На рынке в последнее время появилось много предложений готовых хостелов (со сроком работы от года и больше). Как правило, у таких хостелов уже есть определенная база клиентов, работает сарафанное радио, налажены отношения с сайтами бронирования и выстроен весь рекламный процесс. На самом деле, выстроить его достаточно просто, главное - знать, с чего начинать и какими рычагами маркетинга пользоваться. Итак, по порядку:
1. Сайты бронирования
Одни из самых известных рекламных площадок на нашем рынке у туристов это, бесспорно, букинг.ком и островок - с ними вы, как владелец хостела, можете заключить договор о сотрудничестве и за небольшую комиссию разместить свой хостел на площадках. Есть и другие рекламные площадки, однако букинг и островок самые результативные.
2. Собственный сайт
В нынешнее время любой уважающий себя бизнес имеет свое лицо в сети интернет - а именно - сайт. Это может быть небольшой сайт-визитка, сайт с несколькими страничками или даже большой портал. Для хостела достаточно иметь небольшой сайт, с хорошим описанием и большим портфолио. Приветствуется также виртуальный тур по хостелу, отзывы постояльцев (а также возможность оставить отзыв о хостеле на сайте), система онлайн бронирования, полезные статьи.
На ваш сайт могут прийти клиенты с сайтов бронирования, по контекстной рекламе, с сео-продвижения, из социальных сетей и из других систем.
Контекстная реклама вещь эффективная, но недешевая (особенно в Москве и других городах-миллионниках) - это яндекс-директ и гугл-эдвордс, смысл этой рекламы в том, что человек вбивая в поисковике определенный запрос, видит сайты и может перейти на них. Первые места в рекламе - платные, здесь вы платите за клик - когда человек переходит по ссылке к вам на сайт. И как вы понимаете, перейти на сайт и почитать информацию вовсе не означает забронировать и оплатить проживание в хостеле. Здесь важен процент конверсии - сколько клиентов вы получаете из числа потенциальных клиентов, пришедших по контекстной рекламе. Если это 1 клиент из 100 оплаченных кликов - значит, реклама работает неэффективно, приходит нецелевая аудитория и нужно пересмотреть настроенный контекст.
Сео-продвижение или оптимитизация сайта - вещь очень интересная, вы не платите за клик, когда потенциальный клиент переходит к вам на сайт, но попасть в топ10, на первую страничку выдачи сайтов крайне нелегко и трудозатратно. Для этого необходимо создать красивый и понятный для клиента сайт, наполнять его регулярно полезным контентом, добавлять и придумывать новые фишки на сайт, оплачивать работу сео-программиста на сайте. Таким образом, если подытожить, контекстная реклама дает результат сразу - клиенты сами приходят к вам на сайт по запросам, но вы несете постоянные достаточно высокие затраты, оптимизированный сайт позволяет экономить на расходах на рекламе в будущем, однако результат виден не сразу, а спустя определенное время упорной работы.
3. Соцсети - интересный канал продвижения. Вы можете создать свою группу или страничку, приглашать туда участников, рекламироваться в других группах, можно даже купить готовую группу с целевой аудиторией. Плюсы в том, что расходы на этот вид рекламы небольшой, что позволяет не тратить все заработанные деньги на маркетинг, а также учитывая, что по статистике большинство людей даже на работе начинает свой день с просмотра новостей в соцсетях, понимаешь, насколько социальные сети прочно заняли неотъемлемое место у нас в жизни.
4. Сотрудничество с другими хостелами и мини-гостиницами.
Зачастую маленькие хостелы дружат друг с дружкой и обмениваются клиентами, когда, например, в одном хостеле не хватает мест для желающих заселиться, а в другом хостеле наоборот много свободных мест. Поэтому занимайтесь активно нэтворкингом и это поможет вашему бизнесу.
5. Франшиза
Есть вы приобретаете хостел, открытый по франишизе, то понимаете, что вы обеспечены поддержкой франчайзера - наверняка, огромной сети. Если хостел работает без франшизы - ее всегда можно получить, ведь сетевые отели любят иметь много подразделений и получать дополнительно роялти. Поэтому просчитайте сразу финансы и подумайте, нужна ли вам франшиза.
Гостиничный бизнес активно развивается в России и эта ниша отнюдь не заполнена. Купив сейчас один хостел, лет через 5-7 Вы можете вырасти до огромной сети хостелов при правильном бизнес-плане и его претворении в жизнь.
-
Продается хостел в ЦАО
Продается прибыльный и уютный хостел в центре Москвы, рядом метро Красные ворота, недалеко Курский вокзал. Чистая прибыль 100 000 рублей. 22 места, 3 комнаты....
прибыль: 100 тыс. руб Цена: 799 тыс. руб -
Хостел в ЦАО
Продается Хостел в ЦАО г. Москвы, бизнес работает 3 года, полное оснащение всем необходимым. Площадь помещения 80 кв.м., 24 места, высокая загруженность, чистая прибыль 140 000 рублей/месяц....
прибыль: 140 тыс. руб Цена: 1,6 млн. руб -
Продается хостел в пределах Садового кольца
Продается хостел, 40 мест, в пределах Садового кольца. Чистая прибыль 500 000 рублей....
прибыль: 500 тыс. руб Цена: 3,9 млн. руб
-
18 мая 2016 г.
Новый сервис от Яндекса - агрегатор скидок!Яндекс начал тестировать новый сервис - агрегатор скидок на различные услуги компаний. Название агрегатора - Яндекс.Момент.
-
05 апр. 2016 г.
Обоняние на службе маркетингаНе так давно отечественные розничные сети даже не подозревали, что будут использовать совсем новый метод рекламы – аромамаркетинг.
-
24 марта 2016 г.
Инвестирование американского миллионера Джима Роджерса на российском рынкеДжим Роджерс продолжает инвестирование в российский бизнес, предпочитая государственный облигации в рублевом эквиваленте.
-
22 марта 2016 г.
Дача по Новой Риге: брать или не брать, вот в чем вопрос!Жизнь в столице – это постоянное напряжение, вечно сопровождающееся шумом и суетой.